вторник, 4 июня 2013 г.

Интервью участника протестующей Франции.

Против Содома. Интервью участника протестующей Франции.



Во Франции не затихают акции протеста против скандальных изменений в законодательстве, регулирующем вопросы семьи и брака. «Завтра» предоставляет слово Дмитрию - одному из участников протеста, нашему соотечественнику, проживающему сейчас в Европе.



«ЗАВТРА»: Вы участвовали в акциях протеста против содомского наступления во Франции. Скажите, что за контингент протестует против?

Это в основном белые, нормальные люди, никаких маргиналов, никаких неформалов, никаких внешних дегенератов не было. Если угодно, интеллигентные лица этнических французов. Семьями, старики шли - бабушка с дедушкой, бабушка с внуками. Очень много многодетных - везли в колясках, несли в рюкзачках малышей. В общем, я думаю, 5-7% мусульман, меньше 10% арабов. Негров не было вообще.



Чтобы вы правильно понимали, Запад - любой, и консервативный в том числе - развращен весь. Против педерастов никто ничего не имеет против. Считается, что этих людей можно пожалеть по-христиански - это ужасно, это болезнь, это несчастные больные люди, но какой-то ненависти к ним, желания их убить, или чего-то еще такого, у людей здесь нет. Мне кажется, и не должно быть.



Европейцы выступают против пропаганды - это другое уже. Выступают простив уравнения, против того, чтобы не считать это явление грехом. Однако я считаю, это не антисодомская демонстрация.



«ЗАВТРА»: А против чего же эта демонстрация?



- Из нас - обычных людей - делают дураков. Мы прекрасно понимаем, что свобода, равенство, братство - это ценности республики. Но равенство не может развиться до степени непонимания различия понятий - есть равенство, а есть различия. Равенство не означает отсутствие различий. Здесь уже мы сталкиваемся с метафизическим злом. Французы - в принципе, интеллектуальны. Идет атака именно на здравый смысл, на отрицание очевидных вещей. В школе уже нанято 60 тыс. учителей, они с 1-го сентября начнут внедрять школьную программу о том, что различий между мальчиком и девочкой нет. Это зло! настоящая гендерная тьма!



Гомосексуальный брак нужен единицам. В Голландии только 2% гомосексуалистов, которым нужен этот брак. Остальные, а их там половина страны, не нуждаются ни в каких брачных отношениях, они откровенно позиционируют себя как содомиты.



Здесь то же самое, в принципе. Люди понимают, что брак - это прикрытие, это инструмент, это декларация. Брак по брачному контракту, но без заключения - это низший уровень брака во Франции - первичный брак. Такая форма существовала уже давно и среди гомосексуалистов. Она нужна была им, чтобы распределить роли, обязанности, юридический статус, имущественные отношения. Но она не была декларацией! Сейчас речь идёт не об удобстве пар, а о именно - статусном провозглашении.



Потом отмена понятий «отец»- «мать». Это все отсюда идет. В конце концов, придет отмена мужчины и женщины. Знаете, что они в Швеции придумали?



«ЗАВТРА»: Да, родитель №1 и родитель №2.



- Это уже не новость. Сейчас в Швеции голосовали в парламенте о том, чтобы туалеты сделать прозрачными. Слышали это? Я не шучу. Сделать прозрачные туалеты и запретить мужчинам мочиться стоя, потому что это демонстративный сексизм и это унижает женское достоинство, подчеркивает какую-то демонстративную особенность мужчин. Вот что происходит, понимаете? И так называемый гомосексуальный брак - это верхушка айсберга, который уже видно, это очевидно, ведь они будут менять теперь формуляры в мэрии - в ЗАГСах, по-нашему. Изменить формуляры стоит сотни миллионов, во Франции больше 37000 коммун, мэрий.



То, что сейчас произошло - демонстрация - это уникальный случай в истории. Если вы помните, была такая демонстрация по поводу так называемого первого найма. Это было где-то в середине 2000-х годов. Во всей Европе приняли положение о том, что до 25 лет молодого человека могут взять на работу и уволить без объяснения причин. Тогда вся страна вышла. Вышли все, в том числе и педерасты. А сейчас вышли все нормальные люди, их сотни тысяч.



«ЗАВТРА»: А сколько на улицах было, когда вы участвовали?



- Я был на последней демонстрации. Мне сказали, что на предыдущих выступлениях было больше народу. Но то, что я видел... - это целый народ стоял, до горизонта. 1.400.000 человек зафиксировано по оценкам экспертов.



Как протестуют люди? - Происходят самоубийства. Одна семья выступала на трибуне, они сказали, что шли в Париж в течение 17-ти дней пешком, всей семьей, с детьми. 25 км в день делали, специально такой акт гражданского паломничества, чтобы это все засвидетельствовать. Голодовки люди объявляют, и сухие в том числе.





«ЗАВТРА»: А против чего голодовка? Объясните. Мы же говорим, что выступают не против гомосексуалистов.

Против гомосексуальных браков, конечно.



Всё началось с неомарксистов - это Йельский университет. Феминизм оттуда. Вообще феминизм - это самое страшное.



Педерастия всегда существовала. Они отдельно от феминизма своих прав добивались. Но сейчас торжествует именно феминизм. Историю с Джулианом Ассанжем знаете? В чем его обвиняли? В попытке изнасилования, из-за того, что он проявил свой мужской сексизм. Теперь это приравнивается к попытке изнасилования!



«ЗАВТРА»: Дмитрий, акция в Париже была санкционирована?

- Да, конечно.



«ЗАВТРА»: А вы видели, присутствовали ли сотрудники полиции? Как вы можете оценить их настроение? Можно ли сказать, что сотрудники полиции или их часть симпатизируют протестующим?



- Они были одеты в спецснаряжение против восстания, против волнения. Но мы так проходили мимо. «Вы с нами?» - «Нет, потом-потом, проходите». Понимаете, это цивилизованные люди. У них агрессии, хамства практически не бывает.



«ЗАВТРА»: Скажите, а среди протестующих были ли священнослужители в облачениях?

- Были, католики.



«ЗАВТРА»: Скажите, а есть ли во Франции политические лидеры, которые выступают против однополых браков?

- Все партии поддержали. Коммунисты в том числе. Как Кара-Мурза пишет - у них «еврокоммунизм»... Голосование было индивидуальное, не фракциями, перевес был довольно значительный.



«ЗАВТРА»: Секундочку, а Национальный фронт? Марин Ле Пен?

- Она сказала: как только я приду к власти (а она придет к власти, это уже понятно) - я это отменю. То есть на четыре года.



«ЗАВТРА»: Какая реакция прессы на протесты? Голоса поддержки в СМИ слышны или нет?



- Именно поддержки - нет, но это движение не запихивают в маргиналы. Там есть официальные, полуофициальные каналы, на них признается, что есть протестующие. Но в принципе это не выходит за рамки французской традиции толерантности. Антисодомского пафоса в СМИ нет.



«ЗАВТРА»: На мой взгляд, протест загнан в некие рафинированные рамки - прилизанные, европейские, французские по ментальности. Это говорит о том, что все это может вылиться в «свисток». Или у вас другой прогноз на происходящее?

- Нет-нет, это уже много для Франции. Люди этому противостоят. Олланда поддерживают 16-18%, а 80% с лишним - против, это много.



К тому же сейчас, как известно, кризис, и людей просто-напросто эстетически, интеллектуально, политически, - как угодно, раздражает, что президент занимается совершенно не тем. Огромные проблемы в стране. Уже рецессию открыто признали...



«ЗАВТРА»: Ваш прогноз на развитие этого протестного движения. Сможет ли оно видоизменить политическую расстановку сил?

- Сейчас на три месяца это все замрет. Закон был принят специально в мае, когда начинаются вакансии, каникулы. Все устали, всем хочется отдохнуть. Сейчас, кстати, во Франции не по-летнему очень холодно. Гольфстрим остывает. Все это очень тревожно, на самом деле, и зловеще. Люди стремятся уехать побыстрее.



Но я не хочу сказать, что протест испарится. Франция поднялась. Даже пресса пишет, что Франция начинает подниматься, возмущаться. Конечно, на передовой останутся только католики. В основном они занимаются организацией этого протестного движения. Там нет никакой лояльности, терпимости к гомосексуалистам. Они точно будут стоять до конца!



Владимир Архангельский

Комментариев нет:

Отправить комментарий