ღმერთი

ღმერთი

пятница, 11 октября 2013 г.

Демонтаж семьи и пола на Западе: обзор свидетельств. Выступление Ирины Бергсет

(ნაწყვეტი)

Начнем по порядку. У меня лично детская полиция Норвегии под дулами пистолетов увела в плен моих крошек – родных двоих сыновей. 8 марта 2011 года в мою норвежскую квартиру постучали два сотрудника опеки и два полицейских. Эти ЮВЕНАЛЬНЫЕ СПАСАТЕЛИ забрали моих детей и увезли на секретный от меня адрес. Спасли от родителя, от меня. Почему? Дело в том, что накануне за день до этого я обратилась в полицию деревушки, где мы жили, с заявлением о том, что норвежские граждане совершали с моим младшим ЧЕТЫРЕХЛЕТНИМ сыном, как мне казалось тогда, незаконные сексуальные действия. СУДОМ НОРВЕГИИ позже я была признана нетолерантной к норвежской морали женщиной. И за это у меня отобрали детей. Детей передали более ТОЛЕРАНТНЫМ родителям номер 3 и 4. Эти наемные родители были совсем не против, чтобы моих детей в норвежском детсаду и в норвежской школе обучали азам нетрадиционного секса.



Вы скажете – это невозможно? А я тоже не знала тогда, но сейчас знаю, что в Норвегии уже много лет реализуется ГОСУДАРСТВЕННАЯ программа по ПЕРЕДЕЛКЕ детей из обычных ДЕВОЧЕК и МАЛЬЧИКОВ в ДРУГИХ особей. Каких?



Это вопрос вопросов. С точки зрения простого россиянина есть только два ПРИРОДНЫХ пола – мужской и женский. Не так ли?



Но вся беда в том, что для всего остального западного мира этот взгляд ДАВНО устарел. Новомодные социологи, психологи и даже психиатры распространяют ЛЖЕидею, что ПРИРОДНОГО пола якобы ВООБЩЕ нет и никогда не существовало. Это было якобы ОДНО ИЗ заблуждений христианских моралистов.



Нелюди утверждают, что на самом деле ПОЛОВ якобы гораздо больше. Первоначально была вброшена идея, что их – этих социальных полов - примерно 6 или 7. Но сейчас эта цифра выросла в разы и уже приближается чуть ли не к ДВУМ десяткам разновидностей. Вы скажете, бред?



Нет. Это реальная ДРУГАЯ ИДЕОЛОГИЯ. И эта Другая Идеология построена на парадигме не природного, естественного, а якобы некого «неестественного», СОЦИАЛЬНОГО пола. То есть она построена на идее, что пол не только может меняться, но И МЕНЯЕТСЯ исключительно из-за неких чисто социальных причин или чисто социальных ролей.



Авторами этой идеи множественности полов стали извращенцы. Каждый НОВЫЙ пол они стали ассоциировать с каждым видом извращения. Попросту говоря, извращенцы ВБРОСИЛИ идею, что ПОЛ определяется по ОБЪЕКТУ совокупления. Извращенцы слово «пол» ПОДМЕНИЛИ – сексуальной ориентацией.



Если извращенец сексуально ориентирован на детей, то это и есть его ПОЛ - «педофил». А если извращенец сексуально ориентирован на животных, то это и есть его ПОЛ – «зоофил». Так это выглядит в грубой интерпретации. Есть среди извращенцев и сексуально ориентированные сразу и на детей, и на животных. Такие особи сами извращенцы назвали КВИРами.

http://3rm.info/39826-demontazh-semi-i-pola-na-zapade-obzor-svidetelstv-vystuplenie-iriny-bergset-5-oktyabrya-moskva-2013.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий