ღმერთი

ღმერთი

четверг, 12 июня 2014 г.

Он скоро придет. О чем пелось в песне Кончиты Вурст

На песенном конкурсе «Евровидение 2014» почетное первое место было присуждено песне в исполнении Кончиты Вурст. Справедливости ради следует признать, что песня производит впечатление и вполне достойна звания победителя конкурса Но если внимательно всматриваться в тот сценический антураж, который сопровождал исполнение песни, то не трудно увидеть в нем образ не без известного Библейского персонажа по имени Люцифер ( он же сатана или дьявол), когда он был еще в зените своей славы на Небесах. Именно Люцифер является объектом поклонения значительной части мировой влиятельной элиты в самых различных оккультных обществах, числа которым во всем мире не счесть.

На представленном фото исполнитель предстает как некий источник света, от которого исходят лучи уходящие ввысь, и за спиной которого видны четыре крыла, что является свидетельством принадлежности к высокому рангу Ангелов - херувимов.

Текст песни подтверждает наши предположения. Из текста следует, что есть тот, который вскоре восстанет из пепла подобно птице феникс, чтобы вернуться:


И вы должны увидеть,

Чтобы убедиться

Что из сумерек я вылетаю



Как феникс, я восстану

Из пепла

В поисках не мести,

А скорее возмездия,

Вы были предупреждены

После моего преобразования

После моего возрождения


И у него претензии не только на землю, но и на Небо:


Я поднимаюсь высоко в небо

Вы бросили меня вниз, но

Я собираюсь вновь лететь вверх



Чтобы легче было понять значение этих слов песни, желательно сравнивать их со следующим текстом из Библии. «Как упал ты с неба, денница, сын зари (Люцифер)! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце в своем: « взойду на небо, выше звезд Божьих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Ис.14:12-14.

Весьма символичен и сам исполнитель Кончита Вурст; толи женщина с бородой, толи мужчина с женскими признаками, представитель ЛБГТ- сообщества, предмет особой заботы современной мировой элиты.

Невольно возникает подозрение, что эта песня, победившая на Евровидение 2014, является неким сигналом для людей, что антихрист скоро придет в мир.


Анатолий Бахур

Источник: «Культуролог»


Комментариев нет:

Отправить комментарий